что-то мне внезапно стало жаль консультантов из "Текстильторга"...

...вспомнилось известное правило: как компания относится к своим клиентам - так же она относится и к сотрудникам. И наоборот.

Хотя, компашка явно крохотулечная. Может быть, там это правило и не работает? В конце концов, в разной мере врали там все, с кем приходилось общаться... ни одного честного человека - это ж жуть :D

@темы: о наболевшем

Комментарии
12.02.2010 в 23:20

Я тебе открою страшную тайну, Солнце! Продавцы, пиарщики (рекламщики, маркетологи) и дипломаты - не есть представители честных профессий :D
12.02.2010 в 23:25

Fiona Stjerne
нууууууу :) Есть некая разница между "лукавством", расстановкой акцентов - и обманом в лоб.
Рекламщики - разводилы, да :D это все знают, а потому первым делом лезут читать всякие тексты масюсеньким шрифтом на красивых зазывалочках. А продавцы... ИМХО, продавцы продавцам рознь. На рынке - ясный пень, никто честности и не ждет. А в норм.магазине недальновидное это дело - обманывать. По крайней мере, так вот грубо :D
13.02.2010 в 16:54

-Illit S.-
ну так насколько я поняла, ты пошла не в нормальный магазин :D
13.02.2010 в 17:43

Fiona Stjerne

смотря что вкладывать в понятие "нормальный" )))
13.02.2010 в 20:01

Нормальный магазин - магазин с соответствующим уровнем обслуживания и сервиса :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии