Ну, понятно, полгода назад я понятия не имела, из чего машина состоит и как ездит. Отучилась, начиталась про двигатель / сцепление / трансмиссию - стала понимать. Купили. А дальше что? Надо же за ней ухаживать как-то. Ну, бензин и мойка - понятно. Смена резины - понятно.
А далее начинаются папкины советы (рулит с начала 90х), советы бывалых автомобилистов (книги-форумы) и более опытные коллеги. Так вот первое-второе вдруг вступило в конфликт с третьим
Коллеги в офисе надо мной смеются 
Купила компрессор (который тут же сломался, увы), чтобы подкачивать шины - по рекомендациям давление должно быть 2,2 - 2,5 атмосферы. В отделе смеются. Говорят, зачем это надо? Сами проверяют два раза в год, когда резину меняют. И уж никогда не подкачивают. Я говорю: влияет же на расход, на износ и управляемость. Они смеююются... типа влияет на расход не резина, а манера езды. И типа все.
Из-за сломашвегося компрессора полетел предохранитель прикуривателя. Руководствуясь папкиными советами и инструкцией пользователя авто - поменяла. Опять смеются. Типа это надо было ехать в сервис менять, чтобы с гарантии не сняли. И лампочки там же надо менять. Сижу теперь и думаю... что за бред? Это же расходные материалы. Панелька предохранителей специально в салон выведена, чтобы чел мог поменять, не залезая под капот. И какой мастер сможет сказать, что предохранитель тут когда-то менялся? Пломб нет, серийных номеров нет, внешне абсолютно такой же... маленькая фитюлечка с маленькой проволочкой внутри оО
А далее начинаются папкины советы (рулит с начала 90х), советы бывалых автомобилистов (книги-форумы) и более опытные коллеги. Так вот первое-второе вдруг вступило в конфликт с третьим


Купила компрессор (который тут же сломался, увы), чтобы подкачивать шины - по рекомендациям давление должно быть 2,2 - 2,5 атмосферы. В отделе смеются. Говорят, зачем это надо? Сами проверяют два раза в год, когда резину меняют. И уж никогда не подкачивают. Я говорю: влияет же на расход, на износ и управляемость. Они смеююются... типа влияет на расход не резина, а манера езды. И типа все.
Из-за сломашвегося компрессора полетел предохранитель прикуривателя. Руководствуясь папкиными советами и инструкцией пользователя авто - поменяла. Опять смеются. Типа это надо было ехать в сервис менять, чтобы с гарантии не сняли. И лампочки там же надо менять. Сижу теперь и думаю... что за бред? Это же расходные материалы. Панелька предохранителей специально в салон выведена, чтобы чел мог поменять, не залезая под капот. И какой мастер сможет сказать, что предохранитель тут когда-то менялся? Пломб нет, серийных номеров нет, внешне абсолютно такой же... маленькая фитюлечка с маленькой проволочкой внутри оО