ндаааа... ТАК я не смеялась давно!



И дело не в кино, а в том, кто на него меня повел. Мой бедный сосед слева - назовем его так - страдал весь фильм, стенал при каждом слове любви, а уж когда начались танцы индийских мальчиков с обжиманцами... ну, короче, понятно. Жаль, некоторые диалоги смазались за его комментариями.



Зато благодаря ему я оценила, как много в фильме яойных моментов! Скорее - сёнен-ай, конечно, ибычи дальше объятий, ласковых слов и - одного, кажется! - поцелуя дело не пошло. Что, впрочем, тоже неплохо. Нет графики, зато есть ЛУБОФФ через весь фильм. Они дружили вместе, вместе лепили куличики, дрались и умерли почти в один день *смахивая слезу* И ничего, что Александр там успел трижды жениться и завести себе "трогательного" мальчика.



Уникальный, кстати, "мальчик"! сначала он ему попадался в качестве персидского мальчика - Александр лишь мельком взглянул на него; потом в качестве мальчика из Средней Азии - опять обошлись взглядами; наконец, он предстал индийским танцовщиком - и тут великий царь не выдержал и поцеловал его. Это я чего-то не поняла? Или у них проблемы с наложниками? Или это персидский мальчик, который маскировался под новую страну, чтобы соблазнить, наконец, упертого повелителя?



Эх-ех... а Гефестион (возлюбленный царя... тот самый, с которым они с куличиков) мне понравился. Милый, трогательный, любящий, несмотря ни на что. Вечно где-то на задворках. Такой скромный ангел.



Обидно только, что македонцы "несли", оказывается, в своих походах людям "свободу"! Во, блин, американцы везде найдут своих прототипов. Правда, говорят, у них какие-то в штатах начались гонения на меньшинства. Вроде рекомендации не брать на госслужбу. Что уж с Элладой, воспевшей любовь мужей к мальчикам, никак не ассоциируется.



Впрочем, может быть - слухи.





P.S. Хмх... смех смехом, а лучше б я смотрела эту дребедень кое с кем другим...

Комментарии
06.12.2004 в 09:05

I believe in me (c)
Если ты пошла на этот фильм именно с этим человеком, жалеть об этом не стоит ;)

Жалеть вообще ни о чём не стоит.

Все происходит именно так, как и должно быть :D
06.12.2004 в 09:18

Да я не жалею :) Я просто говорю, что лучше бы было бы иначе... Не было бы так весело, зато я бы все диалоги услышала. А то половину фильма мы обсуждали неверно изображенную тактику македонских фаланг, другую половину мой сосед слева, бедняга, стонал: "убиить, убиить", - и рассказывал мне про новые порядки в штатах. :rotate:



Весело. Но времени на фильм оставалось маловато. :nope:
06.12.2004 в 10:56

I believe in me (c)
Не, мы с лучшей подругой когда пошли на этот фильм, взяли билеты на места для поцелуев, посему на нас весьма подозрительно косились сидящие на таких же парочки, особенно когда мы стали издавать писки непонятного происхождения при намёках на яой Алекса и Гефестиона (иначе как намёками это и не назовёшь) :D А мы что... мы ничего... *скромно* Просто решили сэкономить на билетах, и взять не на вип, но в центре ряда *смеётся*

А ещё прикол был, когда у Александра была первая брачная ночь с его Роксаной, и он осторожно достаёт из-под одеяла какие-то свитки. Так мы с Анной в один голос как заорём: КАМАСУТРА!!!!!!!!!!!!! Судя по всему, услышал весь зал, потому что заугорали дружно :hah:
06.12.2004 в 11:08

Это не намеки на яой. Это полноценный сёнен-ай. Нам, канэшн, мало. А вот моему соседу рассуждений на тему любви между мужчинами хватило выше крыши. А уж объяяяяятий....
06.12.2004 в 12:15

I believe in me (c)
Представляю состояние бедняги *сочувственно*
06.12.2004 в 21:36

Блин, может, и мне таки сходить?.. *глубоко задумывается*
06.12.2004 в 21:51

Ой, Трин! Тока не разочаруйся. Фильм сам по себе не фонтан, не блеск и ничто другое столь же положительное.



Драки там сумбурнейшие, болтовни многовато.



Посмотреть можно. Красивые интерьеры, танцы; дорого, богато, красяво. Нам, яойщикам, интереснее за любовь к тематике. ;)



Но говорить, что это шедЁвр, и обещать неземное блаженство за просмотр кина, я б не стала. Ни уму, ни сердцу... (впрочем, мне че-то Гефестион запал... так что УСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО!) А мальчики - на вкус. Кому-то оба могут показаться слащавыми.



Я вообще люблю: а) Элладу; б) немножко пафоса (ну, вроде огней в ВК или стада роханцев, идущих на бой ;) ). И в этом фильме я несколько раз радостно предвкушала, что вот-вот прочувствую эдакий подъем - но оба раза позорно обламывалась. Какой-то холостой выстрел получался.



Болтают о величии Эллады - но слова не подтверждают ни действием, ни картиной. Эта идея, что Македонский нес свободу народу Востока - ну вообще пшик. Могу предположить, что душевный подъем это кино может вызывать у американцев. Но... мы не они, они не мы.



Ну, это все лично мои впечатления. Я вабче... придирчивая :)



ага! и не говорите, что не знали!
06.12.2004 в 22:22

Обидно только, что македонцы "несли", оказывается, в своих походах людям "свободу"! Во, блин, американцы везде найдут своих прототипов.

Так американцы же!:))

Собсна такой героической эпики, подьема, патриотизма что ли как в том же ВК(уууууу сцена -роханцы идущие в бой, даже на 25 просмотре во мне вызывает эмоции типа "дайте кони и "НА СМЕРТЬ! В БОЙ! ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ЭТОГО МИРА!"- Этого там нету...

Хотя соглашусь с мнинием Илит -Гефестион там мурррр, мне очень понравился (хотя опять таки глаза ему подводили как какому-то персу:))

а СМОТРЕТЬ НАДО обязательно С МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ< (ВЬЮЮНОШЕМ< ПАРНЕМ< МУсчиНОЙ)- ПОТОМУ КАК ПОЛОВИНА ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ КАК РАЗ ПРОИСХОДИТЬ В ЗАЛЕ РЯДОМ С ТОБОЙ-ДВОЙНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ:)))
06.12.2004 в 22:29

Zoi
Усе поняли что предыдущее -это мое сообщение?:)
06.12.2004 в 22:36

Ну... соседушка, канэшн - весело. :))



Но не идти же теперь второй раз, чтоб диалоги послушать О.о



Хотя, конечно, я не жалею, что пошла с "мусчиной" :) забавно было - не вопрос!
06.12.2004 в 22:39

Не знаю, как усе... а мя понял :))
07.12.2004 в 10:53

I believe in me (c)
Да ладно... после такого извращения как Троя... я уже всё готова принять совершенно спокойно! :D
07.12.2004 в 11:45

Zoi
Нифига, "Троя" смотрелась куда лучше чем "Александр"! А драки там ( которые с Ахилллесом) -это вообще, боевая хореография,танец- так красиво что уже даже только из-за них стоит смотреть фильм. И еще отдельной линией царь Приам...это было не просто сильно,это было МОЩНО-сцена когда он приходит в лагерь троянцев и просит Ахиллеса отдать тело его сына.Парис конечно хлюпик там, но вот его брат...оооо....понравился,хотя обычно я таких всех из себя положительных не люблю-но он-он понравился-был убедителен и честен.

ТАК ЧТО НЕ СОГЛАШУСТЬ АБ-СО-ЛЮТ-НО - Троя- вессьма,а местами даже рулёзззз!
07.12.2004 в 11:49

Zoi
А я б еще сходила и еще раз с муСЧИной...другим тока-понаслаждалась бы- даже не столько фильмом...:))



Кстати, Илит, вопросец,а как твой соседушка на сцену...эээпервой брачной ночи с Роксаной реагировал? Так же плевался?:)))
07.12.2004 в 12:12

Кстати, Илит, вопросец,а как твой соседушка на сцену...эээпервой брачной ночи с Роксаной реагировал? Так же плевался?))



Угу... ЩЩЩА! Спокойно смотрел... это же НОРМАЛЬНО
07.12.2004 в 15:18

Zoi
Ну да, надо было тебе ему радость испортить, говоря как противно и пошло показывыать ТАКОЕ...идети смотрят и женщины,и как тебя смущает эта сцена и как противен мужской шовинизм проповедующий во первых насилие над женщиной,а во вторых показывающи таких грудастых тетек.И как тебе лично отвратительна Роксана...и все в таком же духе:)))

Испортила бы ему кайф...Знаешь,чем меня этот фильм и радует-именно налачием пусть слабых но "голубоватых" сцен...Иногда так достает как сидящий рядом во время очередной "страстной сцены" слюнями обливается". И при этом как ни странно ждется что и я значится буду так же восторженно обливаться ими,а может надеется что "перейму опыт?:))
07.12.2004 в 19:53

I believe in me (c)
Может она и лучше смотрелась, с чем кстати абсолютно согласна - и сильнее намного, но вот извратили там всё капитально ;) А я сторонник реализЪма :D
07.12.2004 в 20:42

*Zoi*

Переймешь опыт? То есть будешь кидаться с оружием? :)))) нню-нню...



Да ну... че с них взять - с этих закостенелых товарищей? :) Хоть посмеешься - и на том спасибо. Хотя сосед мой, кажись, чуток покоробился от моего веселья :) Уж больно много я смеялась над его реакцией о.О



ну да, ну бака... а че поделать, если смешно?





А "Трою" я так и не пошмотрела -__-
07.12.2004 в 21:27

I believe in me (c)
ТРОЮ надо обязательно посмотреть!!!



Несмотря на то, как там всё переврали, она смотрится лучче Алекса, практически на одном дыхании. Конечно... вот если бы они там ещё и не переврали... было бы значительно интереснее... Сняли бы яой ... Брэд Питт - яойщик... мням ;)
07.12.2004 в 21:56

"Александр" еще не вышел в прокат, а его создателям уже грозят судебным иском. Греческие юристы утверждают, что Александр Македонский не был бисексуалом и обещают подать иск против режиссера Оливера Стоуна.



Группа адвокатов во главе с Янисом Варнакосом заявила, что все это вымысел, а не правдивое описание жизни Александра Македонского. Юристы требуют добавить в начале фильма "Александр" специальное текстовое сообщение о том, что картина не имеет ничего общего с действительностью.







Это была цитата...



я в шоке...



О.О



ГРЕКИ доказывают, что Александр был гетером???? в классической Элладе??? да они бы источники почитали... О.О



о...



ну и бред
07.12.2004 в 23:06

Эх... с Питтом нам не везет ;)



Отрывок из рецензии на Александра гласит следующее:



Кстати, Джаред Лето появился в последний момент, а поначалу на эту роль (Гефестиона) был утвержден Брэд Питт. Но питтова жена Дженнифер Энистон поставила вопрос ребром: или этот твой гомосексуалист Гефестион, или я.



так-то воть... -__- :)))
08.12.2004 в 09:26

I believe in me (c)
Гомофобы презренные *ехидно*

Кстати, о птичках. Не знаю, как насчёт Алекса, и не знаю, как насчёт Дженнифер, но что касается Трои, Брэд Питт поставил вопрос ребром - или в фильме не будет любви между Патроклом и Ахиллесом, или в фильме не будет меня :D Сдрееейфил!!!!
08.12.2004 в 11:42

У... а режиссер пошел на поводу у актера? бе... -___-
08.12.2004 в 18:45

Греческие юристы? Ну-ну... Юристы, значит... ;)
08.12.2004 в 20:06

I believe in me (c)
УГУ, именно!

ЮРИСТЫ :))))))))))))))
08.12.2004 в 22:07

Zoi
Илит, я кидаться не буду, учитывая мой опыт в обращении с оружием, я, есси кинусь, то зарэжу внафиг сразу:)))

Не, я имею в виду не "Алекса", а вообще фильмы, в который почти во всех есть страстные сцены между героем и очередной тетей, и о том как иногда напрягает смотреть их с особями мужеского полу, потому как неловко как-то... морда кирпичом застывает, а рядом оно с плохоскрываемым удовольствием слюньми обливается. И кто это решил что ЖЕНСКОЙ аудитории такое приятно смотреть будет? Хотя конечно сии сцены и НЕ для женской аудитории снимают. Тем не менее мы-то кривиться и комментировать не могем, а они в момент голубеньких сцен возмущаются и плющатся- мол как это их натуру нежную оскорбляет...

-

Джедди, канэээчна сдрейфил, уууууу...мы лишились такого....яоя с Брэадом Питтом....А как он был хорош в Интервью с вампиром...есси честно они с Крузом-Лестатом одна из моих любимых яойных парочек:)))
08.12.2004 в 22:14

ЫГЫ!!! Полностью согласна с предыдущим оратором :) По поводу "Интервью", то есть. Ух, какой фильм классный... Там Питт еще по-человечески выглядел (по-вампирски, то есть). А то во многих фильмах мя его внешний вид пугает...
03.01.2005 в 13:45

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Мдя надо наверно и мне Александра посмотреть мявк ... взять у друга и посмотреть ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии