16:41

Почему дайрико-обитатели предпочитают общаться по умылам, а не по скайпу? Не все, но многие.
Это же не эффективно! сжирает кучу времени -_-

Вот, сегодня перепиской полдня занималась. Эх.

Ну да, моя проблема, я не могу быть лаконичной и краткой. Но ведь не только я пишу длинные умылки.

Комментарии
14.01.2015 в 16:52

Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
:gigi: сочувствую =))
Я сама из тех, кто не любит скайпы :laugh: Шифруюсь, ивапще :enot:
когда играла в онлайн игрушку, почти привыкла связываться по скайпу практически с неизвестными людьми, потому что надо было чётко координировать действия... Но эта привычка быстро прошла за ненадобностью)
14.01.2015 в 17:12

Якинэко,
поня-я-ятненько все с вами :)

ну, я была лидером клана в 80 лиц в онлайн-игрушке - недолго правда слава богу! тот еще из меня лидер, я убиваюсь быстро - но, конечно, многие барьеры по общению это поснимало )

14.01.2015 в 17:16

Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
-Illit S.-
многие барьеры по общению это поснимало )
:yes: ага.
Полезный был опыт, что ни говори =)

14.01.2015 в 19:30

Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь. ©Ирвин Уэлш «На игле»
У меня нет гарнитуры, я говорила.
14.01.2015 в 20:25

У меня нет гарнитуры, я говорила.
а это не следствие нежелания общаться голосом? :)
14.01.2015 в 20:45

Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь. ©Ирвин Уэлш «На игле»
Нет, у меня её никогда не было, как-то не нужно было.
15.01.2015 в 00:30

Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
:gigi: общение умылами удобно тем, что можно отойти на кухню и суп сварить, пока собеседником письмо пишется, сбегать в магазин и постирать бельё. Или поехать куда-нибудь в метро и набрать ответ на телефончике между станциями))
Так что я, увы, чаще выбираю умыл (почту), чем скайп, райдколл или веник )
15.01.2015 в 00:39

Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь. ©Ирвин Уэлш «На игле»
Якинэко, вот да :friend:
Особенно это актуально, когда есть дети... :smirk:
15.01.2015 в 00:58

Celena de Wolff,
У меня куча друзей с детьми, которые предпочтут скайп любым перепискам.
Ибо времени тратится в лесятки раз меньше. Объективно.
Да-да, пока собеседник пишет ответ, можно успеть в магазин сходить и суп сварить. :D
15.01.2015 в 01:17

Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь. ©Ирвин Уэлш «На игле»
-Illit S.-,
солнце, мы от скайпа даже на работе отказались - отвлекает от дел, а проку мало. Так что каждому своё, а я - женщина старая, я вообще все эти звонилки-перделки, простите, терпеть не могу. Особенно учитывая, как сильно искажается голос при такой связи. Тебя вот это не особо коробит, а у меня слишком чувствительные уши. Я даже телефонную связь на дух не выношу. Я с друзьями договариваюсь в асечке обычно и иду на встречу, общаться лично. А вся эта электроника - не для меня.
15.01.2015 в 01:30

Celena de Wolff,
Ты старая? Что-то не рано ли старушкой прикидываться? :D

Ну, я про телефон не пишу, ибо он мне сильно дороже. Смысл тот же - не чатиться в нем, а позвонить и поговорить. Как чат скайп может мешать, как просто доступный способ говорить голосом... У нас на работе вообще после двух писем, если непонятки - только звонить. Опять непонятки - встречаться. Если разные города - скайп или телеконференции. Эффективность отличалась в разы
15.01.2015 в 01:37

Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь. ©Ирвин Уэлш «На игле»
-Illit S.-, ну, в любом случае гарнитуры у меня нет, на телефоне его тоже нет. И разговоры голосом через скайп - это убиться... Все эти квакания и отставания... и эхо... Это форменный писец...
15.01.2015 в 01:54

Че это? Какие кваканья? Отлично разговариваю по скайпу и на телефоны с него звоню. Очень редко бывают тормоза, разве что в больших группах
15.01.2015 в 02:15

Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь. ©Ирвин Уэлш «На игле»
А электронный звук голоса тебя не смущает? Когда как будто с тобой робот говорит? Меня вот сильно смущал. Когда по работе его юзала. Потому дома и не стала заводить. Хотя гарнитура у меня была когда-то рабочая. Очень неплохая. Сдала её обратно в офис.
15.01.2015 в 02:30

А ты давно его использовала?
Не знаю. У меня сейчас нет выбора, меня все устраивает. Но вообще я не слышу какой-то электронности. Ну, у меня правое полушарие недоразвито - таких вещей могу легко не заметить. Удобно, дешево и лучше, чем письмом - для меня это важнее.
15.01.2015 в 02:33

Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь. ©Ирвин Уэлш «На игле»
-Illit S.-, весной использовала. По-моему, он не обновлялся с тех пор особо.
Так что для меня дешевле - письмом. Дёшево и сердито. Есть на что ссылаться потом, если чО.
15.01.2015 в 03:00

Нуну )
15.01.2015 в 21:24

-Illit S.-, ты живешь одна (вариант - у тебя своя комната с хорошей звукоизоляцией) и у тебя нет работы (вариант - работа на дому и /или со свободным графиком)?
15.01.2015 в 21:50

amentia-sama,
нет, не работает.

я не живу одна очень давно, квартира однокомнатная. Ок, сейчас не работаю, но работала долго по обычному графику и голосом общалась вечером. Точно так же голосом общаются мои работающие сестры, живущие в наполненной людьми квартире. Голосом общается моя подруга, которая работает.
Селена, кстати, работает на дому.

Так что дело в чем-то еще :)
15.01.2015 в 22:20

Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь. ©Ирвин Уэлш «На игле»
-Illit S.-, я так понимаю, что тебе вообще-то вопрос задали... Что ж ты опять меня приплетаешь-то?
15.01.2015 в 22:37

-Illit S.-, дело И в чем-то еще, конечно, но:
1. Я, например, почти на все умылы и комменты отвечаю в метро, нотариальной конторе и однокомнатной квартире, где двое несовершеннолетних детей. Какой голос?
2. Я отвечаю на умылы, как правильно было отмечено выше, когда у меня есть время, а не когда оно есть у того, кто мне пишет/звонит. Скайп занимает реальное, а не виртуальное время, и требует внимания.
3. Когда человек пишет, он постепенно приучает себя меньше болтать и повторяться, а выделять важное, четче формулировать мысли и - некоторым это очень полезно - фильтровать их и проверять инфо, прежде чем нажать "отправить".
4. После разговора нередко выясняется, что каждый участник все понял по-своему. В письменном виде такое тоже бывает, но у вас есть доказательства. Например, что вы никогда не переходили на мат.
5. The last, but not the least. Скайп - это уже наполовину не анонимное общение. ВК - специфический фандом, где выход в скайп - это наполовину каминг-аут в комбо с деаноном, и он не должен быть насильственным (прошу прощения за вольные ассоциации :laugh:).
Короче: кому удобно - тот пользуется скайпом, кому неудобно - нет, но думать, что твой путь единственно верный, удобный и эффективный, - заблуждение.
Кстати, если лень печатать, можно записать аудио файл и выложить в Дайри. На отладку механизма уйдет полчаса, а потом можно флудить оригинально и в беспрецедентных масштабах. :laugh:
На всякий случай: развернутый ответ на мой коммент не требуется! :gigi:
15.01.2015 в 23:08

amentia-sama,

Хым.
Я пишу много и всю жизнь. К краткости это отношения не имеет. Про доказательства я молчу, потому что не знаю, как их использовать в мирной, нерабочей жизни.
Конечно, есть ситуации, когда ты письмом решаешь все. А есть ситуации - когда нет. Когда надо скоординировать, показать, рассказать, когда время уходит на переписку очень много. Люди не только не все умеют четко излагать мысли, но и не все умеют читать чужие. Особенность восприятия - и это вовсе не я придумала. Ты ведь тоже где-то увидела, что кто-то считает свой путь единственно верным, м? Где?

Да, я считаю голос более эффективным. Естественно, в определенных ситуациях, да. Разумеется, подразумевается, что при прочих равных - имея возможность выбора говорить или писать, как минимум.
И да, особенности письма в том - что ты задаешь много вопросов или выдаешь много мыслей, а собеседник отвечает только на то, что зацепило )
15.01.2015 в 23:12

Celena de Wolff,
извини, если я задела. Это был пример.
15.01.2015 в 23:13

-Illit S.-, хотела ответить: "мыХ. ун-уН", но засомневалась - как ты это поймешь. :laugh:
15.01.2015 в 23:25

amentia-sama,
удивительно )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии