пришел значит их ответ

ответили на Яндекс.Маркете... красавцы!
читать дальшеУважаемый/ая margillit, мы очень признательны Вам за ответ, для разбора данной ситуации нам нужны Ваши контактные данные, так как регламент отдела продаж нашего интернет магазина и правила оформления заказа, противоречат данной ситуации. Ваш отзыв несет слишком провокационный характер и мы хотели бы принять меры относительно отдела продаж и руководителя отдела продаж нашей компании, в случае если Ваш отзыв аутентичен. Продавцы консультанты могут рекомендовать тот или иной товар (если клиент просит проконсультировать), под конкретно - взятый случай и для каких-либо целей (на то они и консультанты), но они не вправе отказывать покупателям в отпуске товара, не вправе навязывать свое мнение и уверяем Вас, никаким образом не заинтересованы в продвижении той или иной торговой марки (так как получают фиксированный оклад). Цены у нас минимальные на всю продукцию, случай с AstraLux абсолютно нормальный, так как цены на данный товар у других магазинов не "средне-рыночные", как уверяете Вы, а просто для заманивания клиентов с последующей заинтересованностью продать другое, либо товар контрафактный и не подлежит гарантийному обслуживанию. В этом Вы можете убедиться зайдя на официальный сайт компании AstraLux по данной ссылке: astralux.biz/contents.php?part=96&cID=96&coID=9... В этом списке указаны все магазины с фантастическими ценами о которых Вы говорите (порою ниже закупочных), кроме профильных - имеющих право продажи данной продукции, в том числе и магазина "ТекстильТорг" Вы можете попробовать заказать эти машинки там, Вам либо откажут, либо примут заказ, а через день перезвонят и наговорят ерунды, про «некондиционную упаковку» и тп., сделают то, в чем частично Вы пытаетесь обвинить нас. Параллельно предлагая, что – либо другое! У нас же, весь товар указанный в статусе «в наличии» действительно имеется, сертифицирован и любой желающий может купить его за цену – указанную на сайте. Отпуск товара производиться моментально в порядке очереди и отнимает не более 10-15 минут. Консультации и демонстрации отнимают гораздо больше времени, но техника специфическая и требует наладки. Мы продаем Brother, Janome, Bernina, Pfaff и другую продукцию различных фирм – производителей и на все стараемся держать минимальные цены. 14 августа я подписал приказ, который запрещает отпускать незарезервированный товар. (т.к. каждая единица товара резирвируется, для предотвращения негативной накрутки, соответствия наличию и обратной связи с клиентом - в случае необходимости урегулирования спорных ситуаций) Соответственно менеджеры нарушили еще раз. (повторюсь, если Ваш отзыв не заказной и факт покупки совершен не преднамеренно) Жду Ваши контактные данные, Вы здорово поможите, если внесете ясность в данную ситуацию! Почему я прошу об этом? Потому что изо дня в день, наши конкуренты все изощреннее и изощреннее стараются различными способами очернить работу нашей компании - не имея возможности конкуренции "здоровыми" методами. Прошу прощение за беспокойство и надеюсь на Ваше содействие. Просто написан Ваш отзыв как-то очень интересно, купили не то, Вам поменяли, брони нет, заказа нет, мало стульев, маленькое помещение, AstraLux прямо этот бедный упоминаете через слово обхаили весь, даже написали Завод – изготовитель и цены рыночные знаете и тп. Ждем от Вас контактных данных (отправьте по возможности на наш почтовый адрес: [email protected]) для разъяснения данной ситуации, повторюсь, Вы очень нам поможете в случае если действительно покупали у нас товар и действительно покупка делалась не для последующего построения «псевдо-сюжета» о плохом магазине, в котором всем «впаривают» непонятно что! С уважением, руководитель отдела продаж «Ленинский» - ООО "ТекстильТорг", Морженков Андрей Леонидович. P.S по поводу «помните и не помните»,6 и 7 февраля это выходные, к сожалению я не работал в эти дни! А возврат товара надлежащего качества Вам не имели право делать. Жду ответабред дичайший, да
ответила. Много

переписка вот тут -
market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=2395... (я там как margilit)
сочувствующие, кстати, могут там нажать на кнопочку "Да" около моего отзыва

(типа "полезно", ага)
да ваще. сейчас хочу отправить им номер телефона, только придумаю сперва, как вести запись звонка
а то тааак интересно, что они мне расскажут ))
правда, сомневаюсь, что они позвонят. В лучшем случае - напишут на яндекс, что юзер не предоставил свой контакт и типа значит конкурент
позвонили!!!
20 минут просили снять отзыв, обещая исправиться.
анекдот ))))
следующий шаг-звонки с угрозами)Надеюсь у тебя номер не контрактный и по нему нельзя твой адрес пробить.Хотя -адрес твой у них и так есть,ты же вроде оставляла заказ там.
неть ) нет у них моего адреса. я же просто приезжала и покупала, заказа не было
хыыыы ))) какой-то у тебя устаревший боевик. В наше время запись выложил на н-цать источников в Интернете - и смысл дом перерывать?
ы... да ))