Поворотники...
Я как-то думала, что поворотники - это способ общения между автомобилистами. Типа: "внимание: я поворачиваю направо / налево; перестраиваюсь; трогаюсь / паркуюсь". А ты уже имей это в виду, объезжай, обгоняй, пропускай, тормози или прибавляй газу. Вопрос не только и не столько вежливости, сколько собственной безопасности. Даже во дворах пешеходу ты можешь поворотником подсказать, с какой стороны ему лучше идти.
Не совсем понимаю пока, зачем их надо включать на пустой дороге, хотя правилами это и надо делать. Но при наличии машин, а более того - в плотном потоке - смысл же очевиден. До сих пор думала, что только "реальные пацаны", не обремененные интеллектом, при перестроениях в вялотекущих пробках и на скоростях за 100 км/ч на МКАД не включают поворотники...
оказалось, я птичка наивняк. Коллега на меня вылупилась и сказала:
"Почему обязательно реальные пацаны? Я вот тоже не всегда включаю. И мой папа (стаж за 20 лет - авторитет) при перестроениях не включает".
Я: "как же машина сзади поймет, что ты собираешься перестраиваться?"
Коллега: "ну, она же видит, что я двигаюсь в сторону..."
Вот логика - зашибись. А что ты можешь двигаться в сторону, объезжая люк, или что может просто колеса по колее неудачно пошли и тебя в сторону повело... или что может быть поток настолько тесный, что это твое движение в сторону будет непонятно... а если я за полсекунды до твоего движения, едучи прямо по своей полосе и видя, что поворотник у тебя не мигает, дам газу? (поворотники же по идее надо включать заранее, а не после того, как ты уже начал перестроение - хотя и так многие делают, прямо смешно - нафиг уже, въехав на полосу половиной тушки, начинать сигналить?).
Конечно, ездишь осторожно, учитывая, что процентов 25 водителей не всегда опускается до поворотников. У одного реального пацана на 600 мерине даже тормозные фары не горели. Но плин... Дури бы у наших водителей поубавить - пробок разом меньше бы стало.