Пошли в выходные гулять на берег речки. В ту сторону, где прежде не бывали. А там – заканчивается бетон и начинается натуральное «болото», заросли кустарника, размытые весенними ручьями чавкающие тропки, местами переложенные слишком узкими и слишком короткими досками.
И вот это «болото» оказалось нашим раем. Ни сосновый бор, ни прыгающие перед носом белки, ни солнечные полянки – ничто так не действовало на Еву, как эти заросли и густая разноцветная грязь на берегу реки. Счастливая собака носилась туда-обратно по самой-самой глубокой грязи, радостно чавкала лапами, увлеченно пинала грязь мордой. Потом заскакивала в реку и принималась прыгать в ней, плюхая по воде и поднимая брызги. Потом выскакивала на берег обратно в грязь, нарезала бешенные круги меж кустов, снова вазюкаясь в грязи – и опять спрыгивала в реку.
Счастье, в общем, было безграничное. Наш лабрадор (собака королей и президентов, угу-угу) - полный поросенок, и высшая радость – пожрать из помойки и изваляться в грязи. А потом можно вылизать всех подошедших людей и полноватой тушкой плюхнуться на пол грязным пузом кверху.

Увы, счастье наше вряд ли повторится в ближайшее время. Где-то там на берегу Ева здорово рассекла себе лапу. Мазнула где-то лапой, пока бежала – теперь разрез длинной сантиметров 6 на передней лапе сверху. Только кожу разрезало и крови немного, зато так идеально ровно – будто бритвой. Что было бы, махни она лапой чуть ниже?
Вряд ли мы теперь пойдем гулять в те же края. (((